Ленинградская область приступила к созданию собственного территориального бренда
Агентство экономического развития Ленинградской области (АЭРЛО) разрабатывает территориальный бренд региона. Об этом на Балтийском региональном форуме (BRIEF) рассказала директор АЭРЛО Анастасия Михальченко. Выступая на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области, она отметила, что главной целью этой работы является ценностное объединение тех, кто уже живет в регионе, а также привлечение новых жителей, особенно молодежи, для работы и отдыха в области.

По словам А. Михальченко, ключевым вызовом является создание единой визуальной и смысловой системы, которая будет учитывать различные потенциалы региона - инвестиционный, промышленный, культурно-исторический и туристический. Такая работа должна реализовываться во взаимодействии с крупным бизнесом, действующим в регионе, как в рамках комплексных проектов промышленного туризма, так и в рамках совместной работы по экологическому восстановлению территорий.
Комментируя вклад бизнеса в создание территориального бренда, Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам региона Север компании "Филип Моррис Интернэшнл" в России (ФМИ в России), отметила последовательную многолетнюю совместную работу по вопросам экологической и социальной ответственности. Так, находящееся в Ленинградской области производство компании, которое в этом году отмечает юбилей, двадцать пять лет операционной деятельности, вовлечено в проект благоустройства заказника "Лебяжий" и природного ландшафта "Поляна Бианки". Соответствующее соглашение было заключено на ПМЭФ-2025.
По словам Е. Кияновой, компания намерена продолжать совместную работу с регионам и уверена в том, что такое сотрудничество принесет значительную пользу жителям региона и туристам, которые посетят экологические тропы Ленинградской области.