Маркетинг в ИТ: где погрузиться в подробности взаимодействия двух областей современного бизнеса

Узнали, какую роль играет маркетинг и PR в сфере ИТ и где специалисты в этой области будут говорить на эту тему подробно и делиться реальными кейсами. В Омске digital-агентство itb продолжает проводить ежемесячные посиделки для маркетологов города. В целом на встречах могут присутствовать все, кому интересны цифровой маркетинг, качественное развитие бизнеса и просто общение с интересными, заряженными на результат людьми. На новый "Вечер маркетинга" заявлены две темы. Главред Purrweb, руководитель контент-маркетингом и PR в ИТ-аутсорсинге компании Антон Кирюхин расскажет, зачем нужен контент-маркетинг в B2B. А в частности, как работать на продажи, а не на просмотры. И какой путь в этом направлении прошла сама компания за последние пять лет. На реальных кейсах собравшиеся рассмотрят, как работает маркетинг и зачем создавать контент в ИТ-индустрии. Поговорят спикер и гости и о том, что изменилось с приходом искусственного интеллекта (ИИ), помогают ли в продажах кастдевы (методы изучения потребностей клиентов), позиционирование и кейсы. Пойдёт речь о том, как использовать PR и account based marketing в работе с текущими клиентами и для выхода в новые сегменты, чтобы не тратить бюджет компании понапрасну. И это ещё не всё, что заявлено в выступлении спикера. Мы уже сейчас поинтересовались у Антона Кирюхина, какую роль играет маркетинг и PR в ИТ. - В ИТ маркетинг и PR - это инструменты донесения нужных посылов до рынка. Циклы сделки длинные, чеки высокие. К тому же, ещё до диалога клиенты хотят понимать: кто вы и в чём ваша экспертиза, можно ли вам доверять. Контент, кейсы и PR-активности дают основу для разговора. Это не про красивую обёртку, а про снижение рисков в глазах клиента, - пояснил в беседе с "Омск Здесь" Антон Кирюхин. Продолжат посиделки директор омского филиала Т2 Андрей Криницин и руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса компании Анастасия Лазо. Они будут говорить с пришедшими об аналитике больших данных и возможностях для маркетологов. В частности, речь пойдёт о том, что провайдеры знают о клиентах и как это можно использовать для лучшего понимания целевой аудитории вашей компании. Также затронут тему гео-аналитики и разберут реальные кейсы. Познавательно-развлекательная встреча состоится 25 сентября, начало в 19:00, но лучше прийти пораньше, чтобы успеть налить себе кофе и устроиться покомфортнее. После завершения деловой части разговор о жизни и маркетинге продолжится в непринуждённой обстановке лаунж-бара NEON за чаем и плюшками. Вход свободный, но необходимо зарегистрироваться . Более подробную информацию о "Встрече маркетологов" можно узнать в их телеграм-канале . Мы уже не раз говорили на нашем сайте о цифровом маркетинге. Например, у нас был материал о том, насколько в Омске вырос спрос на цифровизацию бизнеса и что стоит за увеличивающимся интересом к ИТ-технологиям. А у исполнительного директора агентства itb Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг вообще, какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. Вместе с основателем "ХочуКлиентов.рф" Максимом Максимовым ещё глубже погрузились в мир цифрового маркетинга и узнали формулу успешно взаимодействия бизнеса и технологий . Эксперт диджитал-маркетинга, ИИ-энтузиаст, старший руководитель проектов itb Дмитрий Базыров рассказывал нам, как не потерять нить при переходе в цифровое пространство . В нашей рубрике "Войти в ИТ" вы найдёте подборку познавательных материалов о деятельности разработчиков, тестировщиков и других специалистов сферы, а также истории того, как айтишники погружаются в мир информационных технологий и что их мотивирует на собственное развитие в индустрии. Фото: предоставлено героем публикации Изображение созданы с помощью Midjourney

Маркетинг в ИТ: где погрузиться в подробности взаимодействия двух областей современного бизнеса
© Омск Здесь