Холдинг «Коломенский» утроит производство готовой еды в Санкт-Петербурге
Холдинг «Коломенский» планирует многократно увеличить выпуск готовой еды в Санкт-Петербурге. Благодаря приобретению компании «Продмастер» и перепрофилированию собственных мощностей объем производства вырастет более чем втрое.Холдинг «Коломенский», занимающий лидирующие позиции на российском рынке хлебобулочных изделий, объявил о масштабных планах по развитию направления готовой еды в Санкт-Петербурге. Такое заявление сделал Дмитрий Козлов, генеральный директор холдинга, в интервью изданию Shopper’s. Компания более чем в три раза увеличит объем выпуска — с нынешних 150 тыс. до 500 тыс. порций в сутки. Читайте интервью с Дмитрием Козловым об особенностях рынка замороженной выпечки на «Сфера Медиа». Толчком к расширению стало приобретение в мае 2025 года компании «Продмастер» — одного из крупнейших игроков в сегменте, входящего в топ-5 производителей готовых блюд. По оценке «Infoline-аналитики», сумма сделки составила не менее 2 млрд рублей. По словам Дмитрия Козлова, вспомогательные подразделения «Продмастера» будут перенесены, а одно из петербургских хлебопекарных предприятий «Коломенского» будет перепрофилировано под выпуск готовой еды. Параллельно компания намерена заняться так называемой «индустриализацией»: предполагается аренда или покупка новой площадки под автоматизированные линии по выпуску ключевых SKU. Речь идет о массовых позициях, на которые приходится до 80% продаж: традиционные блюда, востребованные в среднем ценовом сегменте, такие как салат оливье, селедка под шубой, курица в различных вариациях, грибной суп и солянка. «Продмастер» станет для холдинга «домашней площадкой» — местом для отработки гипотез и расширения ассортимента. Такой подход позволит компании оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Стоимость одной порции будет находиться в диапазоне 300–350 рублей, что соответствует стратегии выхода на массовый рынок. Ранее sfera.fm сообщала, что Х5 вводит знак «Система качества» для готовой еды собственных брендов. Юлия Карпунина, sfera.fm