Холдинг «Коломенский» утроит производство готовой еды в Санкт-Петербурге

Холдинг «Коломенский» планирует многократно увеличить выпуск готовой еды в Санкт-Петербурге. Благодаря приобретению компании «Продмастер» и перепрофилированию собственных мощностей объем производства вырастет более чем втрое.Холдинг «Коломенский», занимающий лидирующие позиции на российском рынке хлебобулочных изделий, объявил о масштабных планах по развитию направления готовой еды в Санкт-Петербурге. Такое заявление сделал Дмитрий Козлов, генеральный директор холдинга, в интервью изданию Shopper’s. Компания более чем в три раза увеличит объем выпуска — с нынешних 150 тыс. до 500 тыс. порций в сутки. Читайте интервью с Дмитрием Козловым об особенностях рынка замороженной выпечки на «Сфера Медиа». Толчком к расширению стало приобретение в мае 2025 года компании «Продмастер» — одного из крупнейших игроков в сегменте, входящего в топ-5 производителей готовых блюд. По оценке «Infoline-аналитики», сумма сделки составила не менее 2 млрд рублей. По словам Дмитрия Козлова, вспомогательные подразделения «Продмастера» будут перенесены, а одно из петербургских хлебопекарных предприятий «Коломенского» будет перепрофилировано под выпуск готовой еды. Параллельно компания намерена заняться так называемой «индустриализацией»: предполагается аренда или покупка новой площадки под автоматизированные линии по выпуску ключевых SKU. Речь идет о массовых позициях, на которые приходится до 80% продаж: традиционные блюда, востребованные в среднем ценовом сегменте, такие как салат оливье, селедка под шубой, курица в различных вариациях, грибной суп и солянка. «Продмастер» станет для холдинга «домашней площадкой» — местом для отработки гипотез и расширения ассортимента. Такой подход позволит компании оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Стоимость одной порции будет находиться в диапазоне 300–350 рублей, что соответствует стратегии выхода на массовый рынок. Ранее sfera.fm сообщала, что Х5 вводит знак «Система качества» для готовой еды собственных брендов. Юлия Карпунина, sfera.fm

Холдинг «Коломенский» утроит производство готовой еды в Санкт-Петербурге
© Sfera.fm