На российском маркетплейсе появилась витрина товаров из Орловской области
Ozon в рамках своего проекта "Сделано в России" запустил новую витрину "Сделано в Орловской области". Теперь предприниматели региона могут бесплатно разместить свою продукцию в специальном разделе и продвигать ее на многомиллионную аудиторию маркетплейса.
Инициатива реализована при поддержке Правительства Орловской области и в соответствии с распоряжением Губернатора региона. Региональным координатором проекта выступает Центр "Мой бизнес".
В разделе представлено более тысячи наименований товаров от местных производителей: мужская и женская одежда, аксессуары, продукты питания и др. Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, чье производство находится на территории Орловской области. Для этого достаточно обратиться в центр "Мой бизнес".
"Запуск витрины на маркетплейсе - стратегически важный шаг для продвижения продукции наших предпринимателей, - уверен директор центра Дмитрий Рябцовский. - Мы видим высокий интерес покупателей к локальным брендам, а цифровая площадка такого масштаба позволяет орловским производителям находить новых клиентов по всей стране. Наш центр оказывает консультационную поддержку участникам региональной витрины и сопровождает предпринимателей на всех этапах".
Ozon запустил проект "Сделано в России" в 2022 году при поддержке властей субъектов РФ. Сегодня он объединяет уже 48 региональных витрин, рассказал руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти маркетплейса Александр Васильев. "За полгода число российских производителей в специальных разделах выросло более чем вдвое - до 8,5 тысячи предпринимателей, а ассортимент увеличился до 5,3 миллиона товаров, - отметил он. - Особенно важно, что к инициативе подключилась Орловская область: бизнес региона получит дополнительное продвижение своей продукции по всей стране, а покупатели - легкий и быстрый доступ к уникальным местным товарам".