На имидж работодателей больше всего влияют отзывы сотрудников

На имидж работодателей больше всего влияют отзывы сотрудников
© Zab.ru

Эксперты hh.ru выяснили, что главной причиной негативного восприятия HR-бренда за последние годы стала попытка приукрасить корпоративную жизнь: 56% опрошенных считают, что «глянцевый» образ компании мешает успешному найму.

Почти половина также отметили проблемы с отсутствием стратегии (51%), недостаточным бюджетом (51%) и слабым пониманием целевой аудитории (42%).

Исследование показало, что положительно на имидж работодателя влияют отзывы сотрудников на специализированных платформах (57%) и истории карьерного роста в компании (41%). Также эффективны публикации о корпоративных событиях (33%) и обратная связь от клиентов (35%). Интервью руководителей (22%) и экспертные посты сотрудников (18%) используются реже. При этом 23% участников не анализируют вовлеченность и эффективность такого контента.

Напомним, рснова стали более востребованными на рынке труда. Также напомним, что аналитики hh.ru подвели итоги рейтинга регионов страны по перспективности трудоустройства во втором квартале 2025 года.