СДЭК предлагает селлерам подключиться к маркетплейсам через единый интерфейс

Логистический оператор СДЭК предлагает готовые подключения по модели DBS к маркетплейсам Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» в рамках одного окна. Решение позволит продавцам выстроить собственную логистику. Сервис поддерживает «Витрину» на Wildberries, RealFBS Standart на Ozon и DBS на «Яндекс Маркете». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе СДЭК.

СДЭК предлагает селлерам подключиться к маркетплейсам через единый интерфейс
© Sostav.ru

Продукт позволяет селлерам создавать виртуальный склад и синхронизировать его со складом интересующего маркетплейса. Продавцы сами выбирают тарифы, которые покрывают зону продаж, выбранную ими на Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркете». После активации все заказы будут создаваться в личном кабинете СДЭК с последующей синхронизацией статусов доставки. Выдача производится курьером или через пункты выдачи заказов логистического оператора.

Вячеслав Пиксаев, гендиректор СДЭК:

Единое окно интеграций дополняет экосистему услуг СДЭК для онлайн-торговли, обеспечивая нашим клиентам не только автоматизацию доставки, но и полный цикл поддержки e-commerce — от фулфилмента до AdTech-решений для продвижения товаров и сервисов для управления платежами, таких как CDEK Pay.

СДЭК готов работать с нишевыми маркетплейсами и намерен расширить число доступных интеграций. Ранее СДЭК запустил для селлеров Wildberries услугу по доставке товара напрямую покупателю.