В честь Дня Байкала российские компании объединили усилия для сохранения уникальной природы озера
Компания Арнест ЮниРусь объявила о партнерстве между своим брендом «Чистая Линия», торговой сетью «Пятерочка» и медиахолдингом Маер в рамках экологического проекта «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка». Соглашение предусматривает усиление совместной работы по сохранению уникальной природы Байкала.
— Партнерство трех крупных компаний — большой шаг вперед для проекта. Вместе мы сможем рассказать людям, почему важно беречь экосистему Чивыркуйского перешейка, где находятся краснокнижные растения, живут редкие птицы и животные, — отметила генеральный директор Арнест ЮниРусь Елена Тябутова.
По словам генерального директора медиахолдинга Маер Константина Майора, этот проект — отличный пример того, как медиа могут стать реальной движущей силой позитивных изменений.
Директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Борис Огарков напомнил, что компания придерживается в работе принципов устойчивого развития.
— Участие торговой сети в проекте «Забота о Байкале» — логичное продолжение нашей ESG-стратегии. Это очередной шаг в системной работе по снижению воздействия на окружающую среду, — сказал Борис Огарков.