Х5 вводит знак «Система качества» для готовой еды собственных брендов

X5 Group представили знак «Система качества Х5» для готовых блюд СТМ «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select». Маркировка станет дополнительной гарантией для покупателей. Первые продукты с маркировкой появятся в торговых залах сетей до конца 2025 года.В компании отмечают, что «Система качества Х5» разработана экспертами и по ряду параметров превосходит существующие отраслевые стандарты. Согласно исследованию X5, более трети потребителей отказываются от покупки готовой еды из-за сомнений в ее составе, условиях хранения и безопасности. При этом четверть опрошенных указали, что наличие знаков качества могло бы повысить доверие к таким продуктам и мотивировать к покупке. «Система качества Х5» охватывает шесть ключевых направлений: Отбор поставщиков. Контроль ингредиентов. Регулярный аудит производств. Лабораторные и органолептические тесты продукции. Проверку упаковки и соблюдения температурного режима. Оперативное реагирование на обратную связь от покупателей. В компании действует единая политика в области качества и пищевой безопасности, подкрепленная более чем 200 аудитами производителей ежегодно. Партнеры X5 используют автоматизированные линии смешивания и упаковки, а также технологии упаковки под высоким давлением, позволяющие сохранять свежесть без консервантов до 28 дней. Сергей Беляков, президент Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, прокомментировал: «X5, один из учредителей Ассоциации, инициировал собственный знак качества, который внесет свой вклад в развитие отрасли, повысив прозрачность производственных процессов. Более того, данная инициатива выступит хорошим помощником для всех участников рынка, повышая доверие потребителей к сегменту готовой еды». Дополнительный контроль осуществляется и на этапе логистики: готовые блюда перевозят в рефрижераторах с датчиками температуры, данные с которых поступают в единый центр мониторинга. В торговых залах сотрудники проверяют условия хранения трижды в день. Ранее sfera.fm сообщала, что «Перекрёсток» усиливает СТМ «Зелёная линия» новинками в категории БАДов. Юлия Карпунина, sfera.fm Эксперты / Фуд-ретейл Рынок готовой еды в России продолжает демонстрировать впечатляющие темпы роста. По данным аналитиков, к концу 2025 года его доля в розничном товарообороте продуктов питания достигнет 4,5%, составив рекордные 5,8 трлн рублей. Бурный рост, охватывающий как офлайн-, так и онлайн-продажи, формирует повышенный спрос на надежную, удобную и экологичную упаковку. Юлия Румянцева, директор дивизиона «Жесткая упаковка» компании «СИБУР», поделилась с редакцией «Сфера Медиа» своим видением тенденций и перспектив этого динамичного рынка. 15 сен 2025г. читайте также

Х5 вводит знак «Система качества» для готовой еды собственных брендов
© Sfera.fm