«Ингосстрах» запустил мини-приложение в мессенджере MAX

СПАО «Ингосстрах» запустил собственное мини-приложение в национальном мессенджере MAX, став первой страховой компанией, реализовавшей подобное решение. Сервис уже доступен всем пользователям платформы.

«Ингосстрах» запустил мини-приложение в мессенджере MAX
© РБК Компании

Решение позволяет клиентам получать страховые услуги без установки дополнительных приложений. В мини-приложение интегрирован весь ключевой функционал: доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, урегулирование убытков.

Разработчиком выступила команда цифрового блока «Ингосстраха», неоднократно признававшаяся создателем лучшего мобильного приложения в страховой отрасли по оценкам ведущих рейтинговых агентств.

«Запуск мини-приложения в MAX — это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно. Мы первые на страховом рынке, кто реализовал такую возможность», — отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах»

Аудитория мессенджера MAX превышает 30 миллионов пользователей (данные на сентябрь 2025 года), что открывает новые каналы взаимодействия с клиентами и повышает доступность страховых услуг широкой аудитории.