«Яндекс Еда»: рестораны-партнеры смогут получить больше заказов с помощью нового алгоритма
«Яндекс Еда» объявила о внедрении инструмента «Буст». Как сообщили в компании, рестораны-партнеры смогут предлагать пользователям персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа.
Количество заказов, по предварительным расчетам сервиса, может вырасти на 15%. В компании рассказали, как будет работать алгоритм.
«Партнер устанавливает бюджет, а алгоритм опирается на историю заказов пользователя и определяет, увеличит ли скидка вероятность заказа в конкретном ресторане, и рассчитывает ее размер. Например, часть ставки может инвестироваться на поднятие в выдаче, а остаток — в персонализированную скидку. Также ставка может быть направлена только на поднятие в выдаче или на скидку», — объяснили в «Яндекс Еде».
В компании подчеркнули: новый инструмент заработает с 25 сентября, при этом возможность его настроить уже доступна.
По данным «Яндекс Еды», в рамках технологических решений стоимость доставки в первом полугодии снизилась на 15%. Также в сервисе рассказали об использовании роботов-доставщиков, специальных тарифах на доставку и возможности бесплатного самовывоза.