Армани ушел: будущее его империи под вопросом
Завещание дизайнера предусматривает продажу акций его компании крупным брендам
Джорджо Армани ушел из жизни в возрасте 91 года. В своем завещании он обозначил LVMH, Luxottica и L'Oreal как приоритетных покупателей своей модной империи, что может привести к борьбе за контроль над брендом.
Согласно документу, наследники, включая ближайшего соратника Лео Делл'Орко и родственников, должны продать 15% акций компании одному из этих гигантов. В течение пяти лет после смерти Армани покупателю предстоит приобрести дополнительную долю — от 30 до 54,9%. Если сделка не состоится, компанию нужно будет вывести на биржу через фонд Giorgio Armani.
Армани владел всеми акциями группы, которая включает бренды Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Privé, а также отели, рестораны и косметическую линию.
С 1988 года L'Oreal продает продукцию Armani по лицензии, в том числе духи Acqua di Giò. EssilorLuxottica выпускает очки бренда. Армани не исключал, что покупателями могут стать и другие партнеры.
Известно, что кутюрье оставил два завещания, которые написал своей рукой и запечатал в конверты.