35 000 сотрудников компании СДЭК теперь общаются в Контур.Толке
Вместо Miro используют встроенные доски Контур.Толка, а ИИ-резюме помогает быстрее подводить итоги встреч. Об этом рассказали представители СДЭК на международном форуме «Технопром» в Новосибирске.
Раньше сотрудники СДЭК использовали разные программы для общения и совместной работы. Поэтому нужно было подобрать такой сервис, который позволил бы закрыть задачи специалистов разных подразделений: от обучения до онлайн-мероприятий. Также учитывали скорость миграции и соответствие требованиям внутренней безопасности.
При выборе платформы для коммуникаций в СДЭК рассматривали решения от пяти российских вендоров. По итогам тестов выбрали Контур.Толк. Интегрировать сервис с корпоративным порталом и настроить SSO удалось за день, а затем в течение месяца перевести всех пользователей на платформу.
«Для крупного бизнеса крайне важно, чтобы сервис был надежным, безопасным и легко интегрировался с внутренними системами. Контур.Толк закрыл все наши потребности: от видеовстреч и досок для совместной работы до инструментов для обучения и проведения вебинаров. Благодаря понятному интерфейсу и быстрой интеграции мы смогли безболезненно перевести 35 000 сотрудников в Контур.Толк», — комментирует Анастасия Распоперова, руководитель департамента развития внутренних продуктов в СДЭК.
Встречи, тренинги, стратегические сессии теперь проводят в Контур.Толке, а благодаря появлению досок работают в сервисе, не переходя в Miro.
В СДЭК следят за обновлениями платформы. Появление ИИ-резюме позволило автоматизировать подведение итогов встреч.
«Мы в Контуре внедряем ИИ в разные сервисы экосистемы, потому что видим: искусственный интеллект действительно помогает оптимизировать бизнес-процессы. Раньше на подготовку итогов совещаний уходили часы, теперь все автоматизировано. Сразу после встречи нейросеть в Контур.Толке формирует резюме и протокол с задачами и ответственными», — отмечает директор Сибирского макрорегионального центра СКБ Контур Ярослав Короленко.