Зерновой терминал в Забайкальске расширят за счет контейнерного
Годовая мощность комплекса составит до 400 тыс. TEU в год.
По словам гендиректора ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» (НСЗК) Александра Мертена, создание транспортно-логистического центра с контейнерным терминалом – логичный шаг для использования уже имеющейся на Забайкальском зерновом терминале инфраструктуры: 10 железнодорожных путей.
Ранее в НСЗК отмечали, что в Китае имеется высокий спрос на российскую агропродукцию, но для наращивания экспорта существуют барьеры. Один из них – низкий приоритет очередности перевозок зерна в восточном направлении в условиях ограниченной пропускной способности железной дороги.
В компании предлагали пересмотреть этот подход для резидентов преференциальных зон (НСЗК является участником ТОР «Забайкалье»), отразив это в Правилах недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта.