Российские зрители RUTUBE все чаще выбирают азиатский контент
На видеохостинге RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») фиксируется рост популярности азиатского контента у российских пользователей. Особый интерес вызывают аниме, фильмы и сериалы из стран региона. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе видеосервиса.
Согласно данным платформы, за первые восемь месяцев 2025 года было опубликовано более 100 тыс. единиц аниме-контента. Показатель почти вдвое превышает результат за аналогичный период 2024 года и в семь раз — значения за 2023 год.
Количество просмотров за январь-август 2025-го увеличилось в 7,7 раза по сравнению с 2024 годом. В сравнении с 2023 годом рост просмотров составил более чем 44 раза.
Аналитики RUTUBE отмечают, что рост интереса к азиатскому контенту на платформе совпадает с общей тенденцией повышения популярности форматов из региона среди российских зрителей.
«Изменения подтверждают устойчивый тренд последних лет: Азия становится важнейшим источником качественных мультимедийных продуктов, формирующих глобальную индустрию развлечений», — отметил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», глава цифровых активов Сергей Косинский.
Ранее RUTUBE раскрыл данные о просмотрах на платформе. В июле 2025 года дневная аудитория мобильных приложений видеохостинга достигла 4,3 млн пользователей, что в 4,2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.