Акция «Стикермания» превратилась в масштабный мультибрендовый проект

В эпоху, когда технологии развиваются с невероятной скоростью, потребительские вкусы постоянно меняются, а конкуренция достигает небывалых высот, бизнесу просто необходимо быть гибким и изобретательным, находя новые решения и подходы. В этом контексте успешные примеры становятся ценными ориентирами для других. В 2025 году одним из таких кейсов стала акция сети «Вкусно — и точка» — «Стикермания», созданная в сотрудничестве с агентством «TMA Маркетинг Сервисез». Цели кампании заключались в привлечении новых участников, увеличении среднего чека и стимулировании повторных покупок.

Акция «Стикермания» превратилась в масштабный мультибрендовый проект
© РБК Компании

Для достижения этих показателей в рамках акции было разыграно рекордное количество призов — 40 миллионов, что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом.

Проект объединил ведущие бренды-партнеры, включая Т-Банк, Ozon, Cosmos Hotel Group, LECAR, Redmond, Подружка, ТВОЕ и других. Работа с каждым партнером была выстроена с учетом интересов и потребностей различных целевых аудиторий бренда. И с тремя партнерами были реализованы несколько ярких и разноплановых коллабораций

На волне тренда: вкусная еда, фешн и искусство в одной коллекции

Для привлечения молодежной аудитории компания «Вкусно — и точка» объединилась с брендом одежды ТВОЕ, известным своими fashion-коллаборациями. Совместно они выпустили лимитированную коллекцию одежды с дизайнами современного художника Никиты Куска, который переосмыслил образы популярных продуктов бренда — бургера, картошки и коктейля. Коллекция, в которую вошли футболки, шорты, шопперы, банданы и носки, распространялась как через розыгрыш в «Стикермании», так и в рознице и на маркетплейсах.

Клавиши на вес золота

Для геймерской аудитории в коллаборации с Dark Project и Custom Made были созданы эксклюзивные призы: кастомные клавиатуры с золотой клавишей и коврики для мыши.

Обмен аудиториями — как способ взаимовыгодного сотрудничества между брендами

В рамках кампании также была реализована совместная механика с Т-Банком — игра «Стикершанс», где пользователи могли получить призы от партнеров и выиграть билеты для участия в розыгрыше призов.

Результаты кампании подтвердили эффективность нового подхода к ее реализации: благодаря точечной работе с каждой аудиторией и использованию креативов, которые точно отражали поведенческие паттерны и интересы каждой группы, проект достиг рекордного уровня вовлеченности — 4,9 млн участников, что на 19% выше результата 2024 года. Интеграция геймификации, модной эстетики и партнерских механик позволила не только расширить охват, но и укрепить эмоциональную связь с брендом, превратив акцию в устойчивую модель повторного взаимодействия.

Наталья Платонова, старший менеджер по маркетингу, «Вкусно — и точка»:«Стикермания» — это уже добрая традиция: каждый раз миллионы гостей «Вкусно — и точка» ждут, что же новенького можно выиграть в промо. Из года в год мы ставим себе цель удивить гостей чем-то новым, и это всегда задача со звездочкой. Ведь каждая из коллабораций, запущенных для призового фонда «Стикермании», запомнилась и попала в сердце наших покупателей».Ольга Колосова, генеральный директор, «ТМА Маркетинг Сервисез» (группа АДВ):«Для нашей команды работа над проектом «Стикермания» — это и вызов, и увлекательный квест одновременно, где каждый шаг, как новый уровень: чем дальше, тем сложнее и интереснее. Впечатляющий призовой фонд (который из года в год только растет), ведущие бренды-партнеры, яркие коллаборации — в 2025 году история под названием «Стикермания» получилась по-настоящему масштабной и вовлекающей — почти пять миллионов участников. Это новый рекорд, а значит, и новый вызов».