«Магнит» вышел в премиальный сегмент розницы благодаря «Азбуке вкуса»
ПАО «Магнит» завершило сделку по приобретению контрольного пакета сети «Азбука вкуса». В отчетности компании указывается, что сделка состоялась на сумму 29 655 495 тысяч рублей. Теперь «Магниту» принадлежит 82,38% компании, оставшиеся 17,62% оцениваются в 2,73 млрд рублей.
О закрытии сделки стало известно в мае, однако сумма тогда не называлась. Сделка охватила около 200 торговых точек, пять кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, три распределительных центра и складскую инфраструктуру доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
После покупки контрольного пакета «Магнит» получил возможность усилить свои позиции на рынке, а также выйти в новый сегмент премиальной розницы.
Ранее мы рассказывали, что в России начала дешеветь красная икра, но к концу года цены могут снова взлететь.