«Яндекс Еда» запустила платформу краудсорсинга

Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» получат возможность предлагать новые функции в приложении для управления заказами. В специальном разделе они смогут делиться своими предложениями, как сделать работу с личным кабинетом эффективнее. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекс Еды».

«Команда «Яндекс Еды» возьмет в проработку востребованные и актуальные для большинства решения. Отправить предложение сможет любой ресторан вне зависимости от региона, размера бизнеса и продолжительности сотрудничества с сервисом. Одобренные заявки появятся на общей доске с идеями. За один проект можно будет отдать только один голос», — говорится в сообщении.

Рассмотренные предложения получат статус «Завершено» и будут доступны в соответствующем разделе.

Как рассказали в компании, команда будет регулярно забирать в разработку самые востребованные идеи — впервые это состоится в декабре.