Бизнес сможет маркировать свои номера и проверять их на спам-статус в сервисе «Яндекса»
«Яндекс» расширил возможности определителя номера, доступные бизнесу. Организации смогут маркировать собственные номера в сервисе — добавлять к ним данные о себе, которые абоненты увидят при входящих звонках. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Компании также смогут отслеживать статус своих номеров, чтобы убедиться, что им присваивается корректная категория при звонке. Кроме того, определитель «Яндекса» может автоматически отклонять звонки, которые поступают компаниям с нежелательных номеров, чтобы оптимизировать работу кол-центров.
Маркировка номеров работает для телефонных вызовов и в мессенджерах. После подключения проверки номеров сервис будет автоматически и постоянно проверять их на спам и статусы нежелательных. При попадании номера в список нежелательных компания сможет обратиться в поддержку сервиса. Если организация докажет, что спама с номера не было, определитель исключит его из черного списка.
Ранее сообщалось, что власти перенесли введение обязательной маркировки звонков на декабрь. Бизнесу придется платить за отображение названия компании.