В Москве прошла презентация нового бренда бытовой техники Trouver

В Москве прошла первая презентация нового бренда бытовой техники Trouver. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В Москве прошла презентация нового бренда бытовой техники Trouver
© BFM.RU

На презентации бренд рассказал о своей экосистеме и уже существующих продуктах. Продукция Trouver включает различную технику для дома — от ухода за собой и питомцами до уборки и кулинарии. Компания также представила свои ключевые новинки: два робота-пылесоса и вертикальный моющий пылесос.

«Слоган «Жизнь без ограничений» отражает стремление Trouver не просто автоматизировать задачи, а выстроить гармоничное взаимодействие человека и техники», — говорится в сообщении компании.

Бренд был основан в 2024 году. В компании заявляют, что ее устройства построены на когнитивной логике и используют архитектуру сенсорного восприятия, аналогичную принципам Embodied AI, и технологии, ранее использовавшиеся только в разработке гуманоидных роботов.