Алексей Кулаков занял пост вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту ПАО «МТС»

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел в ПАО «МТС» на должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту. Об этом сообщает AdIndex. Кулаков вступил на этот пост 15 августа.

«В пресс-службе МТС рассказали, что в новой должности Кулаков будет курировать направление маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также отвечать за совершенствование бизнес-процессов в целях создания беспрерывного клиентского опыта пользователей экосистемы МТС. Помимо этого, в его зону ответственности войдет совершенствование бренда МТС в рамках новой стратегии, развитие приложения и всех точек контакта МТС с потребителем, а также взаимодействие бренда МТС и брендов экосистемы», — говорится в сообщении.

Как рассказали в МТС, Алексей Кулаков закончил МГТУ имени Баумана по специальности «Прикладная математика». До МТС Алексей занимал пост управляющего директора по маркетингу Lamoda. До этого, с 2001 по 2021 год, работал в структурах группы WPP. В частности, занимал позицию СЕО офиса группы агентств Mindshare в России.