Доступ к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» восстановлен после сбоя
Доступ к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» восстановлен после сбоя, сообщила пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот».
«Участники «Аэрофлот Бонус» вновь могут использовать сервисы программы, связанные с начислением и списанием миль: доступ в личный кабинет; начисление и списание миль на полеты рейсами «Аэрофлота» и авиакомпаний-партнеров; начисление миль по кобрендовым картам банков-партнеров; начисление и списание миль на товары и услуги партнеров программы», – говорится в материале.
Как уточняется, все данные в личных кабинетах участников сохранены в полном объеме.
В пресс-службе добавили, что в качестве компенсации из-за доставленных неудобств срок действия уровней программы, а также миль, подлежащих аннулированию в 2026 году, продлен на один месяц.
Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что из-за технических работ временно ограничен доступ пользователей к личному кабинету программы «Аэрофлот Бонус». Это произошло после масштабного сбоя информационных систем «Аэрофлота» в конце июля.