Cеть квестов «Клаустрофобия» сменила владельцев

Президент группы компаний «Основа» Александр Ручьев закрыл сделку по продаже сети квестов «Клаустрофобия». Покупателем выступила команда сети квестов и перформансов GrimTeam, пишет РБК.

Cеть квестов «Клаустрофобия» сменила владельцев
© Sostav.ru

В июне были учреждены ООО «Клаустрофобия Онлайн» и ООО «Клаустрофобия Офлайн». 51% в обоих юрлицах владеет инвестор в бизнес квестов Вадим Змовик, 33% — инвестор GrimTeam Павел Вараксин, 16% — сооснователь GrimTeam Евгений Авин (официальная фамилия — Антонов).

«Клаустрофобия Онлайн» займется развитием сайта агрегатора, партнерских программ и франшизы, «Клаустрофобия Офлайн» — управлением квестами и перформансами.

В рамках сделки новым юрлицам перешли товарные знаки. Произошла переуступка прав аренды на локации и их оборудование, покупка прав на софт и соцсети «Клаустрофобии». Домен «клаустрофобия.рф», который является основным сайтом сети, также переоформлен на одно из новых юрлиц.

О переговорах по продаже «Клаустрофобии» сообщалось еще год назад. Тогда аналитики оценили сеть в 400 млн руб. Сделку прорабатывали около шести месяцев, она была в пределах озвученной суммы.

В команде «Клаустрофобии» останутся все ключевые сотрудники, которые были у истоков создания компании. Управляющий сети Владимир Жиганов и его менеджмент покинут проект.