Рыночная доля свыше 10%: как электрокары помогли китайскому бренду обновить рекорды

<p>За первое полугодие 2025 года один из ведущих автопроизводителей Китая зафиксировал рекордную выручку &mdash; 1502,8 млрд юаней, что на 27% выше показателя годичной давности. При этом чистая прибыль снизилась на 14%, до 92,9 млрд, несмотря на рост валовой прибыли до 247,2 млрд. Продажи достигли 1,409 млн машин &mdash; на 47% больше, чем годом ранее, а рыночная доля компании впервые превысила 10%.</p><p>Как отмечает <a href="https://speedme.ru/posts/id-75823-v-avtoprome-novyj-lider-prodazhi-vyrosli-pochti-v-poltora-raza-no-est-njuans" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, ключевым локомотивом стали автомобили на новых источниках энергии. За полгода реализовано 725 151 электрифицированная модель трёх основных брендов &mdash; на 126% больше прошлогоднего уровня. Теперь &laquo;зелёные&raquo; авто формируют 51,5% всех продаж компании.</p><p>Вдохновлённая результатами, компания пересмотрела план на год, увеличив цель с 2,71 до 3 млн автомобилей. Эксперты считают, что столь смелая корректировка редка даже для китайского автопрома и вынудит конкурентов ускорить свои стратегии. Стремительный рост в сегменте EV укрепляет позиции бренда на глобальном рынке, компенсируя давление на прибыльность.</p>