WPP Media возглавила глобальный рейтинг Recma

Глобальный рынок медиаагентств продолжает динамично развиваться. По итогам прошлого года он вырос на 6,2%. Лидерство удерживает WPP Media с долей рынка в 25,4%. Об этом пишет AdNews со ссылкой на данные отчета Recma.

WPP Media возглавила глобальный рейтинг Recma
© Sostav.ru

Для сравнения, в 2023 году рост составил 5,8%. Текущий рост в значительной степени обеспечен дополнительными цифровыми услугами, включая аналитику, которые показали рост прибыли на 9,9% за год. При этом традиционные медиа выросли всего на 1,6%. Сейчас на такие услуги приходится 58% всей активности агентств, что на 2 п.п. больше, чем в 2023 году.

WPP Media удерживает первое место по доле рынка с 25,4%, хотя компания потеряла 0,5 п.п. Publicis Media занимает второе место с 22,5% (+1,3 п.п.), за ней следует Omnicom Media Group. После слияния Omnicom и IPG станет доминирующей глобальной холдинговой компанией.

Самый высокий рост среди агентств в 2024 году показал Spark Foundry – на 16,5%. Это произошло благодаря крупным клиентам, включая Kimberly-Clark и Lowe’s, тендеры на медийное обслуживание которых выиграны в конце 2023 года. Среди других крупных сделок - контракты OMG (включая PHD и OMD) с Uber, Bimbo, Junlebao, Beiersdorf, Gap.

При этом есть и потери. Так, EssenceMediacom пострадала от ухода Shell и Uber, а Initiative – от ухода Lego и Carlsberg. Потеря Amazon у IPG в 2024 году не учтена, так как контракт перестал действовать в начале 2025 года.

По данным Campaign, общая выручка «большой шестерки» в 2024 году выглядит так: