IT-эксперт Чередников: звонки в Telegram чреваты для бизнеса репутационными потерями

Деловая коммуникация, осуществляемая через мессенджеры WhatsApp и Telegram, представляет значительные риски для бизнеса, включая потенциальные репутационные потери и утечку конфиденциальных данных. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор портфеля продуктов DION (входит в IT-холдинг Т1) Роман Чередников. По словам Чередникова, многие сотрудники российских компаний сегодня активно используют голосовые звонки в Telegram или WhatsApp для обсуждения деловых вопросов, согласования задач и проведения совещаний. Однако такой подход создает "слепую зону" для контроля и фиксации корпоративных коммуникаций, что может привести к нарушением внутренних протоколов компании. "Рабочий звонок в личном мессенджере — это слепая зона. Его невозможно зафиксировать, переслушать или подтвердить, о чем именно шла речь, если такая необходимость возникнет. В результате договоренности легко теряются, а риски растут. Особенно, если речь идет о передаче чувствительной информации, обсуждении клиентских данных или финансов", — пояснил эксперт. Эксперт уточнил, что специализированные платформы корпоративных коммуникаций предлагают единое защищенное пространство для всех ключевых элементов общения — звонков, переписки и обмена файлами. Такие решения позволяют записывать встречи, оперативно делать резюме обсуждений и гибко настраивать доступы. В заключение эксперт заявил, что привычка "решать все голосом" в личных мессенджерах является рискованной и устаревшей моделью.

IT-эксперт Чередников: звонки в Telegram чреваты для бизнеса репутационными потерями
© Газета.Ru