Покупатель засудил алкогольный супермаркет за неправильную цену на шампанское

© freepik.com
Покупатель засудил алкогольный супермаркет за неправильную цену на шампанское
© Московский Комсомолец

Покупатель обратился в суд с иском на алкогольный супермаркет за неверно указанную цену на алкоголь. Ему удалось получить пусть мизерное, но все же удовлетворение за сорванный шопинг.

Как стало известно «МК», истец хотел приобрести бутылку шампанского — в одном случае за 300 , в другом - за 500 рублей согласно ценнику, но на кассе ему озвучили более высокую цену. За такие деньги клиент брать «шипучку» отказался и ушел с пустыми руками. Просто так он дело не оставил и отправил претензию в супермаркет о неверной стоимости товара, указанной на ценнике, с требованием выплатить ему 10 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Еще недовольный клиент подал жалобу в Роспотребнадзор, который усмотрел в действиях ритейлера возможное нарушение и объявил магазину предостережение.

Отчаявшись получить компенсацию напрямую, покупатель обратился к Фемиде. Лыткаринский городской суд установил, что по договору розничной купли-продажи магазин должен был дать потребителю достоверную информацию о своих товарах, в том числе об их стоимости, чтобы обеспечить возможность правильного выбора. Это условие выполнено не было, и иск был удовлетворен, хоть и частично. С ответчика взыскали компенсацию морального вреда в размере 800 рублей, штраф в размере 400 рублей и судебные издержки в размере 100 рублей.