X5 Group отчитались о росте выручки и онлайн-продаж во втором квартале 2025 года
X5 Group опубликовали промежуточную отчетность за второй квартал 2025 года: выручка ретейлера выросла на 21,6% год к году, а цифровые продажи — почти на 50%. Компания продолжает масштабировать ключевые форматы и внедрять новые технологии.Рост выручки и цифровых направлений Во втором квартале 2025 года выручка X5 Group достигла 1 174 206 млн рублей, увеличившись на 21,6% год к году, сообщили в компании. Наибольший прирост показали цифровые бизнесы (экспресс-доставка, Vprok, 5Post, «Много Лосося») — плюс 49,4% до 70,1 млрд рублей, что составляет 6% от общей выручки компании. Среди розничных форматов наибольшую динамику продемонстрировала сеть «Чижик» — +82,9% по выручке, чему способствовали активная экспансия и рост LFL-продаж. «Пятерочка» увеличила выручку на 18,5%, «Перекресток» — на 9,6%. «Мы продолжаем реализацию стратегии роста: сохраняем фокус на развитии торговых сетей, масштабировании быстрорастущих направлений и монетизации обширной инфраструктуры и клиентской базы Х5, что находит отражение в наших результатах», — Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5. Развитие новых форматов и технологий Компания запустила пилотный фиджитал-магазин «Пятерочки» в Москве, интегрировав онлайн- и офлайн-процессы. «Перекресток» расширяет концепцию Select, а сеть «Чижик» продолжает масштабироваться, обеспечивая доступность товаров по привлекательным ценам. В IT-направлении X5 развивает собственные дата-центры, повышает надежность сервисов и масштабирует цифровые решения. На прошлой неделе компания сообщила, что внедряет автоматизированную систему пополнения запасов собственной разработки в «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Развитие e-commerce логистики, внедрение курьерских служб и партнерства с агрегаторами позволяют X5 укреплять позиции в онлайн-продажах. Ранее sfera.fm сообщала, что 79% россиян предпочитают ходить в магазины лично — исследование X5 Group. Юлия Карпунина, sfera.fm