Bentley готовится к угрозам хакеров в новом поколении «умных» машин
<p>Bentley представила свой взгляд на кибербезопасность в эпоху программно-определяемых автомобилей (Software-Defined Vehicle, SDV). Такой формат предполагает тесную интеграцию машины с цифровыми сервисами, регулярные обновления «по воздуху» и возможность расширения функционала без визита в сервис. Но вместе с этим растут и риски — от утечки личных данных до потенциального удаленного вмешательства в управление автомобилем.</p><p>Как уточняет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-12457-sdv-lomaet-ustoi-bentley-raskryla-kak-po-menjaet-podhody-avtoproizvoditelej?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F713bc5f0-8dfb-511d-957d-844e2e02b862" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, аналитики McKinsey прогнозируют, что уже к 2030 году до 95% новых машин будут иметь встроенную связь. Это требует от автопроизводителей принципиально нового подхода: OEM-компании из сборщиков физического продукта превращаются в разработчиков и операторов цифровых платформ, отвечающих за постоянные апдейты и высокий уровень защиты.</p><p>Такой переход меняет саму структуру автомобильного бизнеса. Программная архитектура становится ключевым конкурентным преимуществом, а безопасность данных и систем — неотъемлемой частью бренда. Для Bentley это означает инвестиции в технологии, кадры и процессы, которые обеспечат клиентам не только роскошь и комфорт, но и максимальную цифровую защищенность.</p>