АБА открыла прием заявок для участия в карте рынка инфлюенс-маркетинга 2025
Карта рынка — ежегодный проект АБА, системно отражающий экосистему инфлюенс-маркетинга в России. Благодаря интерактивному формату и фильтрам по ключевым параметрам, он позволяет пользователям находить партнеров с нужной специализацией. Для участия необходимо заполнить анкету. Сбор данных продлится до 5 сентября 2025 года.
Теперь карта включает девять направлений:
агентства инфлюенс-маркетингапродакшн-студииtalent-агентствасидинг-агентствакреативные агентствааналитические сервисыплатформыinhouse-структурыполносервисные агентства.
Юлия Долгова, президент АБА и CEO JAMI LUP:
Инфлюенс-маркетинг сегодня — это один из самых динамичных сегментов рекламного рынка. Меняется все: правила игры, законы, платформы, поведение аудитории. То, что работало вчера, сегодня уже неактуально.
В такой среде особенно важно иметь ориентир. Карта рынка помогает участникам индустрии видеть общую картину, отслеживать изменения экосистемы инфлюенс-маркетинга и находить тех, с кем можно строить устойчивое партнерство.
Для нас это не просто перечень агентств и платформ, а инструмент систематизации и навигации в быстро меняющемся ландшафте.