Мария Габуния возглавила департамент маркетинга Интерлизинга

Компания «Интерлизинг» усиливает команду и объявляет о назначении на должность директора по маркетингу Марии Габуния — одного из самых ярких специалистов в маркетинге лизинговой отрасли.

Мария Габуния возглавила департамент маркетинга Интерлизинга
© РБК Компании

Приход Марии — важный шаг в реализации стратегии ГК «Интерлизинг» по усилению позиций на рынке, развитию клиентской базы и повышению узнаваемости бренда. В ближайшие годы компания планирует масштабировать бизнес, внедрять инновационные продукты и усиливать присутствие в ключевых сегментах.

«Мария зарекомендовала себя как лидер и стратег. Под ее руководством мы уходим от маркетинга как поддерживающей функции и трансформируем его в один из драйверов роста бизнеса», — отметил Артем Алешкин, генеральный директор ГК «Интерлизинг».

До прихода в «Интерлизинг» Мария возглавляла маркетинг и PR в ГК «Альфа-Лизинг», где реализовала программу по росту узнаваемости бренда, способствовала увеличению клиентской базы и финансовых показателей компании. Ранее развивала маркетинг в сегменте HoReCa.

«Для меня маркетинг — это способность формировать доверие и долгосрочные отношения с клиентами. В «Интерлизинге» мы объединим аналитику, креатив и технологии, чтобы создавать ценность для клиента и сделать наш бренд его первым выбором», — комментирует Мария.

Мария окончила ОмГУ им. Достоевского по специальности «Маркетинг», повышала квалификацию в РЭУ им. Плеханова и школе маркетинговых коммуникаций mads.