Платформа омниканального маркетинга Calltouch объявила о смене своего позиционирования — теперь это сервис развития бизнеса. Инструменты Calltouch вышли далеко за пределы маркетинга — сегодня они помогают компаниям эффективно использовать бюджет и в целом влиять на финансовые показатели.
В 2024 году Calltouch вошел в группу компаний «Ростелеком» — одного из крупнейших провайдеров цифровых услуг в России, с более чем 48 млн мобильных агентов и лидирующими позициями в сегменте фиксированного интернета. Доступ к Big Data провайдера кратно увеличил возможности Calltouch в работе с данными. Сейчас в портфеле компании более 35 продуктов и инструментов для привлечения клиентов, повышения конверсии, аналитики, и их количество продолжает расти.
Артур Саркисян, CEO Calltouch:
Calltouch стремительно растет от года к году, последовательно развивается и укрепляет позиции на рынке. Мы начинали как сервис коллтрекинга и шаг за шагом расширяли функциональность, став одной из крупнейших платформ сквозной аналитики, а затем и полноценной платформой омниканального маркетинга.
Сегодня Calltouch — это целая экосистема инструментов, которая помогает компаниям расти и улучшать финансовые показатели: от маркетинга и продаж до клиентского сервиса. Наши продукты позволяют выстраивать бизнес на основе данных и повышать эффективность без лишних затрат. Мы вышли за рамки маркетинговой платформы и стали стратегическим партнером для комплексного развития бизнеса
С новым позиционированием Calltouch расширяет и свою целевую аудиторию. Если раньше это были маркетологи, то сейчас — все участники бизнеса, которые влияют на его развитие: топ-менеджмент, отделы продаж, клиентского сервиса и т.д. Обновленное позиционирование Calltouch отражает стремление компании стать единой точкой доступа в решении задач масштабирования бизнеса и увеличения его прибыли.