Госслужащие и блогеры вместе создают медиабудущее России
Проект охватывает пять ключевых направлений – культуру, здоровье, агротехнологии, науку и образование, туризм – каждое из которых курируется соответствующим министерством. Участники будут создавать медиапроекты, способные донести стратегические цели страны до миллионов и вовлечь граждан в обсуждение будущего. «Сегодня для государственных органов умение работать с блогерами, лидерами мнений – важная задача. Обычной пресс-службы уже недостаточно. Нужны медиаслужбы с таргетологами, промпт-инженерами, специалистами по инфлюенсерам, чтобы напрямую взаимодействовать с аудиториями, – подчеркнул заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. – «Министерство контента» – это первый серьезный шаг к тому, чтобы государство и инфлюенсеры говорили на одном языке и вместе создавали полезный, востребованный контент». Интерес к программе оказался рекордным – на участие поступило почти 8,5 тысяч заявок. После отбора 600 блогеров и 100 госслужащих прошли обучение, а в финал вышли 150 лучших. «Участники – это проводники смысла и доверия, от которых зависит, каким будет медиапространство страны завтра», – отметил генеральный директор платформы «Россия – страна возможностей», ректор «Сенежа» Андрей Бетин. Впереди – командообразование, сессии по UGC, бизнес-симуляция «Роли наоборот» и стратсессия «Нарративы будущего». Цель – уже в ходе модуля запустить первые совместные медиапроекты. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Абхазии под эгидой президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдет конкурс для медиаспециалистов. Фото: ФедералПресс / Герман Парло