DDVB разработали айдентику для брендингового фестиваля «Основа»
Сегодня все больше компаний понимают: без сильного бренда — никуда. Продукт может быть выдающимся, сервис — безупречным, но именно брендинг формирует устойчивое впечатление, удерживает внимание и создает лояльность. Устойчивое развитие бизнеса также невозможно без верной стратегии, исследований, анализа. Брендинг перестал быть чем-то «по желанию» — теперь это ключевой элемент стратегии, основа, на которой строится устойчивое и заметное присутствие на рынке. С целью создать сильный бренд для будущего фестиваля брендинга «Основа», организаторы мероприятия обратились в агентство DDVB . Результатами команда проекта поделилась с редакцией Sostav.
Тренды последних лет показывают: брендинг больше не воспринимается как экзотическая услуга для крупных корпораций. Он стал понятным, доступным и эффективным инструментом, который помогает компаниям решать реальные бизнес-задачи — от выхода на рынок до трансформации внутри организации.
Новый фестивальЗа запуском брендингового фестиваля «Основа» стоит команда, которая ранее уже создала известное в креативной индустрии мероприятие — фестиваль нового дизайна «Среда». Их опыт, нестандартные подходы, особое видение и внимание к деталям уже хорошо известны профессиональному сообществу. Теперь они направляют свое внимание на брендинг — сферу, в которой давно назрела потребность в собственной площадке для диалога, обмена опытом и признания достижений.
Разработка айдентикиОсновой фирменного стиля стало размеченное поле, некая основа для развития бренда, ведь брендинг – это не набор монументальных решений, а скорее создание структурированного пространства, в котором есть место творчеству и свободе в выборе решений. Самая айдентика состоит из простых элементов, но при этом демонстрирует невероятную гибкость, вариативность и масштабируемость, оставаясь узнаваемой. Совсем как брендинг.
Максим Тужакаев, креативный директор DDVB направления «Айдентика»:
Визуальный стиль «Основы» построен, как ни странно, на идее основы. Это одновременно сетка из букв «О», панель инструментов и поле для творчества.
Модуль сетки стал, в свою очередь, основой и ограничением (привет, буква Ё) для моноширинного шрифта, созданного специально для фестиваля. А из ее элементов собираются яркие иконки. Также мы разбавили строгость сетки желтым цветом. У нас уже есть черные, красные и оранжевые фестивали, а желтого не было до сих пор.