Агентство Prime усилит контроль над коммуникациями с клиентами благодаря МТС Exolve

МТС Exolve интегрировал современные цифровые коммуникационные сервисы в систему агентства элитной недвижимости Prime, сообщает пресс-служба компании. Благодаря этому агентство сможет повысить конверсию в успешные звонки на 15%, усилит контроль над клиентскими коммуникациями и повысит их эффективность. По словам руководителя отдела маркетинга и PR агентства Prime Анны Лобановой, для компании важно иметь возможность масштабировать коммуникационную инфраструктуру. "Prime — международное агентство и бренд с глубокой экспертизой в элитной недвижимости. Мы должны оставаться на связи и неуклонно повышать качество клиентского сервиса", - сказала она. Также директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что в рамках сотрудничества Prime получило эффективное решение для управления клиентскими коммуникациями.

Агентство Prime усилит контроль над коммуникациями с клиентами благодаря МТС Exolve
© Газета.Ru