Агентство REDKEDS запустило новое направление по работе с блогерами

Креативное агентство REDKEDS открыло новое направление по работе с инфлюенсерами, которое возглавит блогер и креатор Саша Монтаг, известная в интернете как Foilar. REDKEDS усиливает команду, чтобы развивать креативные интеграции. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Агентство REDKEDS запустило новое направление по работе с блогерами
© Sostav.ru

Саша пришла в REDKEDS как креативный продюсер, который умеет выстраивать целостные кампании — от идеи до продакшена. В агентстве она отвечает за развитие блогерских интеграций, продюсирование и поиск свежих форматов.

Саша Монтаг, глава направления по работе с блогерами в REDKEDS:

Создавая креативы для своего видеоблога и брендов, я вижу, как работает инфлюенс-маркетинг с обеих сторон. Это позволяет сочетать запросы клиентов с максимальным потенциалом блогеров, даже не всегда очевидным. В REDKEDS сфокусируюсь на свежих творческих решениях.

В предыдущих проектах агентства блогеры становились героями и соавторами идей. К примеру, в проекте «Фанерон» представители креативных индустрий и инфлюенсеры делились личными историями о взрослении, культуре и работе в творческой среде. В проекте «Диджей Огурец ищет таланты» простые музыканты пели в машине, а DJ Огурец искал будущих артистов.

Виталий Быков, CEO REDKEDS:

Сила агентства была в том, чтобы находить талантливых людей. Работа с блогерами это подразумевает в первую очередь. Мы умеем находить людей со вкусом и ярким талантом. Для нас это логичное и желанное развитие.

Ранее REDKEDS разработало брендинг для фестиваля «Есть Фест».