«Группа Лента» представила итоги работы за 2 квартал 2025 года — онлайн-продажи выросли на 16,6%

«Группа Лента» подвела итоги второго квартала 2025 года, показав заметное усиление в онлайн-каналах и развитие в офлайн-ретейле. Рост выручки составил 25,3%, а собственные e-commerce продажи увеличились сразу на 65,6%.Во втором квартале 2025 года «Группа Лента» сохранила темпы роста. Выручка увеличилась на 25,3% год к году: 265,2 млрд рублей, из которых 262,7 млрд рублей — розничные продажи. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12,3%, сообщает компания. Валовая прибыль выросла на 32,3% (61,5 млрд рублей), а чистая прибыль составила 3,7%. Рост в онлайн-сегменте Одним из ключевых векторов развития стал онлайн-сегмент. Совокупная выручка собственных сервисов выросла на 65,6%, при этом ежедневно оформляется около 23 тыс. заказов в более чем 180 населенных пунктах России. Всего онлайн-продажи составили 18,2 млрд рублей — +16,6% год к году. «Лента» усиливает присутствие в регионах и столицах Параллельно «Лента» ускорила развитие офлайн-присутствия. За квартал открыто и приобретено свыше 400 торговых точек: 294 магазина у дома, 5 гипермаркетов, 34 супермаркета и 78 дрогери-точек. В результате торговая площадь выросла на 18,2% и достигла 2 787 тыс. кв. м. Расширение охватило Урал, Западную Сибирь, а также Москву и Санкт-Петербург. В рамках усиления позиций на Урале в июне завершена сделка по приобретению сети «Молния». Также компания вышла в новый регион — Тюмень. Гипермаркеты остаются стабильной основой бизнеса: сохраняется рост трафика и повышается индекс удовлетворенности. Супермаркеты показали стабильный LFL-результат — +24,9%. «Мы продолжаем улучшать ценностное предложение формата, делая акцент на разнообразии ассортимента: развиваем собственное производство, расширяем линейку фермерской продукции, азиатских товаров, вин и актуальных новинок», — комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Группа Лента». В ближайшее время «Лента» представит обновленную стратегию развития до 2028 года. Ранее sfera.fm сообщала, что ретейлер «Лента» официально заявил о ребрендинге. Юлия Карпунина, sfera.fm

«Группа Лента» представила итоги работы за 2 квартал 2025 года — онлайн-продажи выросли на 16,6%
© Sfera.fm