LINII разработали новую айдентику для DDX Fitness
Многие люди мечтают начать заниматься спортом, но не доходят до фитнес-клуба. Причины разные: кто-то боится осуждающих взглядов, кого-то пугают абонементы «на год вперед», другие не находят клуб «по духу».
Своим стремительным ростом одна из российских фитнес-сетей доказала: если сделать спорт доступным, понятным и по-настоящему дружелюбным, за дело возьмутся даже самые неуверенные новички. А теперь в этой истории появился новый визуальный акцент.
DDX Fitness провели полное обновление айдентики, чтобы еще точнее передать идею: спорт — это не про давление и сравнение, а про поддержку, вовлеченность и сообщество. Над обновлением фирменного стиля работало агентство LINII.
Новая бренд-стратегия сосредоточена на подходе, который компания описывает как «здоровое отношение к тренировкам». Он включает в себя акцент на улучшении самочувствия, умеренность, разумное ценообразование и развитие внутрикомандной поддержки.
Новый визуальный стильДля обновления визуальной идентичности DDX Fitness обратился в агентство LINII. Задача — переработать устаревший дизайн и создать гибкую систему визуальных инструментов, отражающую новое позиционирование бренда.
Новая айдентика подчеркивает идею формирования сообщества вокруг принципов активного и сбалансированного образа жизни. Все элементы фирменного стиля транслируют ценности бренда и его обновленный характер: энергичный, поддерживающий, мотивирующий и уверенный.
Рукописные графические элементы придают бренду теплоту и человечность — они отсылают к живому общению, вниманию и поддержке со стороны тренеров и сообщества.
Юлия Плотник, креативный директор LINII:
Такая система визуальных элементов точечно транслирует стратегию бренда DDX Fitness как пространства, где каждый чувствует поддержку и принадлежность к сообществу. Это место, где ты всегда среди своих, где забота и личное взаимодействие так же важны, как и физический результат.
Что изменилосьПрежняя айдентика оказалась недостаточно гибкой: элементы стиля не были согласованы между собой, цветовая палитра не обеспечивала достаточной контрастности, а логотип не соответствовал современным визуальным требованиям.
Новый логотип отражает стратегические изменения и коммуникационные цели бренда. Цветовая палитра теперь состоит из трех основных цветов: бирюзового, изумрудного и оранжевого — они помогают формировать узнаваемость и также используются для кодирования тарифных планов.
Иллюстративный стиль дополняет графический язык бренда, а фотостиль акцентирует внимание на естественности: в кадрах всегда люди в процессе тренировки, что способствует созданию образа живого сообщества.
Была разработана полноценная дизайн-система для различных носителей: онлайн- и офлайн-коммуникаций, навигации в клубах, униформы персонала, входных групп, брендированных материалов для мероприятий, мерча, презентаций и печатной продукции.
Полина Чайковская, ведущий менеджер по сопровождению проектов DDX Fitness:
Сотрудничество с LINII стало для нас по-настоящему комфортным и вдохновляющим. Команда предлагала идеи, которые точно попадали в цель, и оперативно вносила правки. Мы чувствовали полную вовлеченность на каждом этапе — от первых эскизов до финального результата.
Состав творческой группы:
LINII (агентство):Креативный директор: Юля ПлотникДизайнер: Настя КупринаДизайнер: Варвара СтрельниковаДизайнер: Антон АндреевИллюстратор: Полина ЧадаеваКопирайтер: Наталия ЧетверкинаДизайнер кейса: Дария БорисоваФотограф: Диана Вешкурцева
Руководитель проектов: Маша ЕгороваРуководитель проектов: Аня ЕреминаРуководитель проектов: Стас Митрофанов
Модели: Антонина Ванифатова и Эдуард Акопов