На Wildberries появилась метка "Выбор покупателей" для высокорейтинговых товаров

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) в тестовом режиме запускает на Wildberries метку "Выбор покупателей", чтобы помочь пользователям быстрее принять решение о покупке товаров с высоким рейтингом и хорошим качеством, сообщает пресс-служба компании. В компании отметили, что новая метка сделает отзывы более ценным ориентиром и поддержит продавцов. Для получения метки рейтинг продавца и карточки товара должны быть не ниже 4,7, количество отзывов на карточку должно быть не меньше 40, а товар должен быть в наличии. Также компания РВБ провела опрос, который показал, что более 40% покупателей уверены, что метка "Выбор покупателей" поможет выделить товары, которым можно доверять. В тестовом режиме метка будет отображаться на странице отзывов у некоторых пользователей, а по итогам тестирования компания примет решение о дальнейшем масштабировании новой функции.

На Wildberries появилась метка "Выбор покупателей" для высокорейтинговых товаров
© Газета.Ru