DPD запустил доставку для селлеров Wildberries по модели DBS

DPD запустил доставку для селлеров Wildberries по модели DBS

DPD запустил доставку для селлеров Wildberries по модели DBS
© Logistics News

Услуга позволяет продавцам миновать склад маркетплейса и отправлять заказы напрямую покупателям по всей России

Логистический оператор DPD в России внедрил сервис доставки по модели DBS (delivery by seller — доставка силами продавца), ориентированный на продавцов маркетплейса Wildberries. Новая услуга позволяет селлерам самостоятельно управлять сборкой, упаковкой и доставкой заказов, передав логистику DPD.

Модель DBS предполагает, что Wildberries функционирует как витрина, а логистику осуществляет продавец или доверенное транспортное предприятие. DPD берёт на себя все этапы доставки — от склада селлера до двери покупателя — с соблюдением всех требований маркетплейса.

Ключевое преимущество — возможность реализации широкого ассортимента товаров, в том числе:

— крупногабаритной продукции,— хрупких и дорогостоящих изделий,— товаров с низкой оборачиваемостью,— ассортимента, запрещённого к размещению на складе Wildberries.

DPD предоставляет несколько вариантов: забор груза от двери, приём в терминале или пункте выдачи. При передаче заказа покупателю курьер запрашивает код Wildberries, что гарантирует корректное завершение покупки.

«Мы являемся экспертами именно в доставке до двери и умеем делать её качественно. Широкий географический охват позволяет предлагать курьерскую доставку даже там, где её нет у конкурентов», — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.«И хочу ещё раз подчеркнуть: мы доставляем заказы с учётом всех требований Wildberries. Сейчас предлагаем новым клиентам скидку 35% на два месяца, чтобы селлеры смогли оценить удобство сервиса».

#DPD #Wildberries #eCommerce #Маркетплейс #Доставка #ПоследняяМиля #Селлеры #DBS