Starbucks делает ставку на сервис и бренд: компания отчиталась за третий квартал

Сеть кофеен Starbucks представила результаты за третий квартал 2025 финансового года. Выручка компании составила 9,46 млрд долларов при прогнозе в 9,31 млрд, показав рост почти на 4% год к году. Скорректированная прибыль зафиксирована на уровне 0,50 доллара на акцию, что ниже ожиданий аналитиков в 0,65 доллара. Руководство Starbucks отметило «первые признаки» восстановления продаж в США.

Starbucks делает ставку на сервис и бренд: компания отчиталась за третий квартал
© Sostav.ru

СЕО Starbucks Брайан Никкол продолжает реализацию стратегии Back to Starbucks, направленной на переосмысление операционных процессов и возрождение бренда после нескольких кварталов снижения продаж. Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания покупателей, а также формированию культуры внутреннего развития лидерских качеств.

Крупное внутреннее событие — «Опыт лидерства 2025» — также стало частью усилий СЕО по укреплению корпоративной культуры. В нем приняли участие более 14 тыс. руководителей сети по всей Северной Америке.

Несмотря на масштабные инициативы, в отчетности Starbucks не указаны данные о маркетинговом бюджете. Компания акцентирует внимание на внутренних изменениях, таких как внедрение модели обслуживания Green Apron и обновление формата кофеен.

В Starbucks рассчитывают, что инвестиции в инфраструктуру и персонал начнут «приносить плоды» уже в 2026 году.