Исаевич: Вся инфраструктура поддержки МСП должна быть доступна в режиме "клика"

Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса должна быть цифровой, быстрой и понятной - в режиме "клика". Об этом заявил в интервью "Российской газете" генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Исаевич: Вся инфраструктура поддержки МСП должна быть доступна в режиме "клика"
© Российская Газета

"Малый бизнес очень мобилен и способен оперативно реагировать на решение различных задач, в том числе в высокотехнологичных отраслях, - рассказал Исаевич. - Поэтому вся инфраструктура поддержки МСП должна быть доступна в режиме клика".

По его словам, возрастная трансформация, а также вызовы и цели, стоящие перед бизнесом, влияют на способы их достижения.

Цифровые сервисы и инструменты становятся базой для ведения своего дела - от автоматизации внутренних процессов до расширения рынков сбыта, создания новых кооперационных цепочек и привлечения финансирования.

"Цифровизация - это не просто кнопка, - уточнил генеральный директор Корпорации МСП. - Когда переходишь в "цифру", важно четко прописать все этапы процесса. В этот момент часто отваливается лишняя бюрократия - то, что не имеет ценности. Остается только алгоритм, который легко оцифровать и унифицировать. И главное - сделать проще для конечного пользователя".

Полностью интервью читайте на сайте.