Опубликована инструкция для застрявших в аэропортах пассажиров "Аэрофлота"
Компания "Аэрофлот" опубликовала инструкцию для своих пассажиров, которые столкнулись с задержками и отменой рейсов на фоне хакерской атаки на ресурсы перевозчика.
В публикации говорится, что "Аэрофлот" продолжает свою операционную деятельность, но рейсы за 28 июля выполняются не в полном объеме.
Пассажирам предлагается получить возврат средств или переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней, но после восстановления работы ИТ-систем.
Для тех, кто летел с пересадкой, будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами.
В понедельник утром "Аэрофлот" сообщил о сбое в работе информационных систем. Компания уже отменила несколько десятков рейсов из московского аэропорта Шереметьево.
В Генпрокуратуре заявляли, что сбой в работе систем "Аэрофлота" является результатом хакерской атаки. Возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации.