«Лента» поменяла название и отказалась от сине-желтого логотипа

«Лента» объявила о ребрендинге. Российская компания меняет название на «Группа Лента» и откажется от сине-желтого логотипа. Такое решение принято, чтобы подчеркнуть трансформационные изменения. «Лента» продолжает развиваться как мультиформатный мультибрендовый ретейлер, сообщила компания.

«Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Чтобы подчеркнуть и зафиксировать эти трансформационные изменения, компания меняет наименование на «Группу Лента» и регистрирует новый логотип. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года», — говорится в заявлении.

Отмечается, что новый логотип «Группы Лента» создан с уважением к истории бренда, но при этом отражает его эволюцию. Каждый цвет нового визуального стиля имеет символическое значение. Антрацит — символизирует фундамент и стабильность. Желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда. Белый — забота и уважение как ключевые элементы корпоративной культуры.

В конце июня стало известно, что «Лента» приобрела южноуральскую сеть магазинов Spar. В рамках сделки ретейлер получил пять гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома под брендом Spar, а также три распределительных центра, напоминает газета «Ведомоости». Сумма сделки не разглашалась.