Ретейлер «Лента» официально заявил о ребрендинге

Ретейлер «Лента» официально заявил о ребрендинге: компания меняет наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип для группы компаний. Эти шаги подчеркивают стратегическую трансформацию бизнеса в сторону мультиформатной и мультибрендовой платформы.Компания «Лента» выходит на новый этап своего развития: ретейлер официально регистрирует новый логотип и меняет наименование на «Группа Лента», сообщила компания в своем официальном телеграм-канале. Это решение стало логичным продолжением трансформации бизнеса, который сегодня включает не только гипермаркеты, но и супермаркеты, магазины у дома, а также формат дрогери. В рамках ребрендинга компания представила обновленный логотип. Антрацитовый цвет выбран как знак устойчивости и фундаментальности группы, желтый остается отсылкой к оригинальному бренду «Лента» и символизирует предпринимательскую энергию, а белый — акцент на ценности заботы и уважения, которые лежат в основе корпоративной культуры всех подразделений. «В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года», — отметили в «Ленте». Ранее sfera.fm сообщала, что «Магнит» объявил об открытии собственных дарксторов и грейсторов для развития сегмента e-grocery. Юлия Карпунина, sfera.fm

Ретейлер «Лента» официально заявил о ребрендинге
© Sfera.fm