Лабубу обогнали iPhone по числу зарубежных заказов среди россиян
Во втором квартале производитель лабубу Pop Mart занял четвертое место по числу зарубежных заказов среди россиян, обогнав Apple и Uniqlo с долей 2,7% рынка.
Во втором квартале бренд Pop Mart, выпускающий популярные игрушки лабубу, занял четвертое место в числе зарубежных заказов у россиян и впервые опередил Apple. Доля Pop Mart достигла 2,7% рынка, что позволило компании обогнать Uniqlo с 2,2% и вытеснить Apple из лидирующих позиций, сообщает 360.
Оборот производителя лабубу в мае и июне вырос на 17% по сравнению с предыдущим периодом и достиг 15,6 млн рублей. Средний чек при покупке товаров Pop Mart составил 6,9 тыс. рублей.
Наибольший спрос среди покупателей вызвали сюрприз-бокс Big Into Energy, серия Tasty Macarons и коллекция Lazy Yoga, отметили в компании.
Ранее спикер Совета ФедерацииВалентина Матвиенко заявила, что ажиотаж вокруг «уродца» Лабубу необоснован и призвала поддерживать российских производителей.
Заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко предложил ввести маркировку «14+» для брелоков Лабубу.