«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству урегулирования ОСАГО
«АльфаСтрахование» стала лидером среди страховых компаний по качеству урегулирования страховых случаев в ОСАГО по итогам 2024 г., согласно данным отчета о деятельности Службы финансового уполномоченного.
По итогам 2024 г., «АльфаСтрахование» занимала первое место на рынке по числу заключенных договоров ОСАГО. Доля убытков, по которым клиенты обратились к финомбсудмену и получили решение в свою пользу, составила менее 1% от всех убытков компании по ОСАГО.
«Это говорит о том, что урегулирование производится прозрачно и качественно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали страховое возмещение быстро и просто. Много новых сервисов, направленных на рост скорости урегулирования в ОСАГО и комфорт клиентов, появилось в начале 2025 г. Например, мы запустили сервис быстрых выплат через Систему быстрых платежей (СБП), когда все документы направляются и подписываются удаленно, а автомобиль осматривается по фото, сделанным клиентом. И сейчас сроки выплат по простым случаям в ОСАГО приблизились к моментальным. Самая оперативная выплата была произведена клиенту за 1,5 часа. Планируем и дальше наращивать скорость таких выплат, в том числе посредством использования искусственного интеллекта при оценке суммы ущерба», — говорит Ангелина Марченко, руководитель управления контроля урегулирования убытков «АльфаСтрахование».