ФАС России решила проверить законность скидок на маркетплейсах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверит законность скидок на маркетплейсах. Платформы снижают стоимость товаров до 30-50%.
Член общественного совета ФАС Алексей Кожевников попросил главу ведомства Максима Шаскольского изучить правомерность проведения акций на маркетплейсах. В своем обращении он отметил проблему "нерыночного снижения цен", которое осуществляется платформами ради захвата рынка путем демпинга.
Благодаря скидкам до 30-50%, обеспеченным за счет сокращения собственных расходов, маркетплейсы формируют низкие цены, подавляя конкуренцию и ставя традиционный ретейл в неблагоприятное положение.
Президент Союза торговых центров России Булат Шакиров добавил, что розничные магазины несут дополнительные затраты на аренду, зарплаты сотрудников и налоги, чего лишены онлайн-платформы.
ФАС подтвердила получение обращения и сообщила, что начнет изучение механизма предоставления скидок, пишет "Коммерсантъ".