Авито представил обновленный логотип команды
"Авито — это тысячи профессионалов, которые каждый день работают, чтобы улучшить жизнь миллионов пользователей платформы. Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри Авито. Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным. И, как мне кажется, у нас это отлично получилось", — поделилась Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Авито.
Для логотипа предусмотрены две версии: статичная сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая — отображает десятки вариантов написания от сотрудников.
По словам команды, которая разрабатывала логотип, его обновление и презентация — логическое продолжение проекта по развитию бренда работодателя. HR-департамент Авито нацелен как на удержание талантов, так и на привлечение новых сотрудников. Обновленный символ подчеркивает ценность каждого человека в команде Авито и уникальность подходов к работе.
Над новым логотипом команды Авито работали:
Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя; Нина Леонидис, руководитель бренда работодателя; Оля Пономарева, менеджер по развитию бренда работодателя; Юлия Круглова, менеджер по развитию комьюнити и организации мероприятий; Анна Овчинникова, старший дизайнер; Алина Сафаева, дизайнер.