Дмитрий Завиша ушел с поста директора по стратегии и продукту сервиса «Апельсин»

Дмитрий Завиша завершил работу в качестве директора по стратегии и продукту сервиса лояльности «Апельсин». За более чем два года в компании он курировал развитие бизнеса, маркетинг, продвижение и управление каналами коммуникаций и жизненным циклом клиента.

Дмитрий Завиша ушел с поста директора по стратегии и продукту сервиса «Апельсин»
© Sostav.ru

В рамках своей должности Завиша разработал и реализовал стратегию развития продукта и бренда нового сервиса лояльности, в том числе он отвечал за его вывод на рынок и достижение ключевых показателей эффективности. Под руководством Дмитрия была сформирована команда из 50 специалистов, которая занималась улучшением клиентского опыта, созданием механик лояльности, а также привлечением и удержанием аудитории.

О дальнейших профессиональных планах Дмитрия не сообщается. Эксперт лишь отметил, что хотел бы попробовать себя в новых индустриях и заняться собственными проектами. В компании пока не объявили, кто займет его позицию.

Дмитрий Завиша:

Я благодарен партнерам, акционерам и команде за доверие. Абсолютно уверен, что на сегодняшний день «Апельсин» — это новое слово в категории лояльности, крутой бизнес с сильной командой и большим потенциалом для роста. Я, со своей стороны, хотел бы расширить экспертизу, попробовать себя в новых индустриях, заняться собственными проектами и, что самое важное - уделять больше времени жене и сыновьям.

До прихода в «Апельсин» Дмитрий отвечал за B2C-направление «СберСпасибо» в должности лидера кластера «Продукты для физических лиц». Ранее он занимался реализацией маркетинговой стратегии, а также развивал направление коммуникаций и бренда «СберСпасибо».