((SETTERS)) представил арт-инсталляцию на «Хлебозаводе» к своему юбилею

В Москве на территории пространства «Хлебозавод №9» появился новый арт-объект — триптих от агентства ((SETTERS)), приуроченный к 10-летию компании. Инсталляция соединяет искусство, технологии и человека, отражая ключевые смыслы и подходы, которые определяют философию агентства.

((SETTERS)) представил арт-инсталляцию на «Хлебозаводе» к своему юбилею
© Sostav.ru

Триптих состоит из трех тематических фрагментов:

Big Data: как данные становятся отправной точкой для креативных решений. ((SETTERS)) превращает аналитику и пользовательские инсайты в понятный и вдохновляющий язык брендов.

Визуальный язык: о том, как айдентика, графика и коммуникации проникают в городскую среду через культурные коды — фасады, цифровые экраны, интерфейсы.

Люди: о команде агентства — креативщиках, стратегах, дизайнерах, продюсерах. О тех, кто наполняет проекты смыслом и управляет процессами, создавая продукты с вниманием к деталям и искренним интересом.

В центральной части арт-объекта скрыты три NFC-метки. Отсканировав их телефоном, посетители могут открыть манифест к 10-летию ((SETTERS)) и присоединиться к новому этапу в истории агентства.

Инсталляция стала частью серии инициатив, посвященных трансформации ((SETTERS)): за последний год компания провела ребрендинг, обновила позиционирование и выпустила публичный хэндбук.